Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Тюнинг, первые шаги. Шаг второй - ходовка.
Итак, если всё после первой статьи, подкорректированной ночными поисками в сети удалось, пора, похвалившись перед соседями правильным кузовом, его опускать на... На что? Понятное дело, здесь обсуждаются более менее бюджетные проекты, мажоры обычно свои автомобили не строят, только самые увлечённые! А бизнесмены другим заняты, вот и просто проплачивают свои фантазии. В плане простоты решений свезло обладателям той самой классики, т.е. ВАЗы, Москвичи, Волги. Помудрив с сайлентблоками, втулками, пружинами и т.д. у них есть возможность продублировать стоковые амортизаторы, да-да, просто поставить по паре. Дёшево и сердито, но(!) при более менее длительной активной езде нагреются и "пропадут" все восемь... Для Сумского допа на проезд за глаза хватит, ну а дальше... А дальше "газы". Тут уже открываются просторы по выбору! И альтернативы - например из стокового амортизатоа можно за пару сотен гривен (а вы какими подумали?) сделать гидропневматику с регулировкой давления и несколько подстраивать её под свой автомобиль. Не хватает? В 400 гривен уложится конструкция с компенсаторными камерами и возможностью регулировки отбоя. Опять мало? Тогда пора "Олинзы". Но до того времени много воды утечёт! Для переднеприводников вышеперечисленное актуально за исключением дубляжа. Кстати, в Мак Ферсоне толшина штока лишней не бывает, и, если "перевёртыши" ещё не стоят, то штока от Ауди или того самого 41-го диаметром 25 мм самое то! Укорачивание рулевых сошек как альтернатива короткому рулевому? Запросто, но(!!!) Волги и передне-полноприводники потребуют о г р а н и ч и т е л я угла поворота - у первых может трапеция вывернуться (развлечение пипец! руль влево - машина вправо!), у вторых ШРУСы ругаться начнут. Рычаги штампованные укрепляются накладками, Волговские и восьмёрочные сам чёрт не сломает. Со временем - трубчатые на ШСах со невообразимым количеством регулировок. Колёса это да...! Понятное дело что толковые поковки хороши... но тут уж по бюджету. ИМХО - б/ушные настоящие гораздо лучше "крутизны" от странных производителей! Резину поши-и-и-и-ире, но не на грунт и тем более не на снег! Тормоза! Как без них!? Стоковые загасят и остановят без проблем. Но чем лучше тормоза, тем лучше! А если грамотно от регулятора давления задних тормозов тросик в салон, сори, кокпит проложить, то получим простенькую систему регулировки тормозного баланса! Успехов, твоческих! | |
Просмотров: 517 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |