Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


И таким занимаемся. 

Реально, только следует учитывать что потребуется его покраска. 

Можно и отшлифовать, и отполировать.

Примерно то, что и с любым переднеприводником.

Если неоперетивно, придётся либо полировать пористый хром, либо в Харьков отправлять.

Если без имплантации V8, то подобие булькающего выхлопа достигается ресиверной конструкцией.

 Все кастомные прошивки в основном работают на повышение КПД за счёт увеличения температуры охлаждающей жидкости, увеличение угла опережения хажигания, плюс для "рэйсеров" некоторого обогащения ( сдвиг отсечки по оборотам на стоке вообще чушь - раскрутить движок на своих валах и степени сжатия можно лишь коробкой, т.е. вместо третьей при разгоне попасть в первую ).

 Со сдвигом отсечки разъясню - "кривая мощности" обусловлена конструкцией двигателя, после достижения пика она, как ни грустно, опускается. Тут и срабатывает ограничение числа оборотов. Так каков смысл сдвигать отсечку на стоковом двигателе? А польза от сдвига появляется при форсировке двигателя с расширением фаз, увеличением степени сжатия, заменой элементов системы питания и т.д. Т.е. когда реально выше обороты достижения максимальной мощности.


Можно изготовить на любой автомобиль желаемой формы.

Работаем, изменение дизайна, установка линз в штатные, либо в изготовленные корпуса.

Улыбнуло, но коректно и по порядку:
- это всё МОИ работы,
- с ремонтом мотороллеров на Курской я связан не был (да и не грущу по этому поводу),
- сайт сырой и временный, со временем будет иной,
- что добило в "Примерно то, что и с любым переднеприводником."?


Лучше не такой - уж больно странно в нём воздухозаборники смотрятся.
А "нахмуренный" и сдобренный воздуховодами капот обойдётся от 1500 гривен.

Поиск