FAQ
Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
И таким занимаемся. |
Реально, только следует учитывать что потребуется его покраска. |
Можно и отшлифовать, и отполировать. |
Примерно то, что и с любым переднеприводником. |
Если неоперетивно, придётся либо полировать пористый хром, либо в Харьков отправлять. |
Можем, около 800 гривен будет стоить. |
Если без имплантации V8, то подобие булькающего выхлопа достигается ресиверной конструкцией. |
Поверьте, уважаемый, достаточный довод! |
Все кастомные прошивки в основном работают на повышение КПД за счёт увеличения температуры охлаждающей жидкости, увеличение угла опережения хажигания, плюс для "рэйсеров" некоторого обогащения ( сдвиг отсечки по оборотам на стоке вообще чушь - раскрутить движок на своих валах и степени сжатия можно лишь коробкой, т.е. вместо третьей при разгоне попасть в первую ). Со сдвигом отсечки разъясню - "кривая мощности" обусловлена конструкцией двигателя, после достижения пика она, как ни грустно, опускается. Тут и срабатывает ограничение числа оборотов. Так каков смысл сдвигать отсечку на стоковом двигателе? А польза от сдвига появляется при форсировке двигателя с расширением фаз, увеличением степени сжатия, заменой элементов системы питания и т.д. Т.е. когда реально выше обороты достижения максимальной мощности. |
Хорошее дело! Когда начнём? |
Можно изготовить на любой автомобиль желаемой формы. |
Работаем, изменение дизайна, установка линз в штатные, либо в изготовленные корпуса. |
Перетягиваем, образец есть в FAQ. |
Улыбнуло, но коректно и по порядку: - это всё МОИ работы, - с ремонтом мотороллеров на Курской я связан не был (да и не грущу по этому поводу), - сайт сырой и временный, со временем будет иной, - что добило в "Примерно то, что и с любым переднеприводником."? |
Лучше не такой - уж больно странно в нём воздухозаборники смотрятся.
А "нахмуренный" и сдобренный воздуховодами капот обойдётся от 1500 гривен. |